Знакомства для всех
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Сайт OxOx.Ru это:
  • Секс знакомства
  • Гей знакомства
  • Лесби знакомства
  • Виртуальный секс
  • Поиск друзей
  • Реальные встречи
  • Приватный чат

    Ириша, 42 - 15 марта 2012 01:14

    Все
    Отредактировано:15.03.12 01:15
    [FONT=Arial]Мракобесие и невежество[/FONT]
    Сообщение: Примерно в 60-е годы прогрессивное человечество настигла своеобразная напасть: в ведущих капиталистических странах случилось то, чего оно, человечество, не знало с момента изгнания из рая. То, что об этом никто не трубил и не трубит, лишний раз подтверждает неоспоримое: и в своей маленькой жизни, и в общей жизни человечества люди отцеживают пустяки, а большое и главное – даже не замечают.

    Так что же такое случилось? Случилось страшное: базовые бытовые потребности подавляющего большинства обывателей оказались удовлетворенными.

    Что значит: базовые? Это значит: естественные и разумные. Потребности в достаточной и здоровой пище, в нормальной и даже не лишенной определенной красоты одежде по сезону, в достаточно просторном и гигиеничном жилье. У семьи завелись автомобили, бытовая техника.

    Еще в 50-е и в 60-е годы это было американской мечтой – мечтой в смысле доступным далеко не всем. Достаточный житейский комфорт и обеспеченность стали доступны примерно двум третям населения в конце 60-х – начале 70-х годов. С напряжением, с изворотами, но – доступны. Речь, разумеется, идет о «золотом миллиарде».

    Прежде этого не было никогда в истории и нигде в мире! До этого нормой жизни простолюдинов была бедность и повседневная напряженная борьба за кусок хлеба. Так было во всех странах мира.

    И вот всё дивно изменилось. Нормальный, средний работающий обыватель получил сносное жилье, оснащенное современными удобствами и бытовой техникой, он стал прилично питаться, стал покупать новую одежду.

    Мне доводилось беседовать с пожилыми европейцами, которые помнят этот тектонический сдвиг, этот эпохальный переход. Помню, один итальянец рассказывал, как после войны у него была мечта: съесть большую тарелку щедро сдобренных сливочным маслом макарон. А на излете 60-х годов он вдруг обнаружил, что “non mi manca niente” – дословно: «у меня ничего не отсутствует». А это ужасно! Что же получается? Человек отодвигает тарелку и говорит: «Спасибо, я сыт»? Что же дальше?

    Иными словами, модель развития, основанная на удовлетворении нормальных потребностей на заработанные людьми деньги, исчерпала себя. У людей не было и не предвиделось ни роста наличных денег, ни роста потребностей. Достоевский в «Подростке» пророчил: наестся человек и спросит: а что же дальше? Смысл ему жизни подавай. Или иные какие цели.

    Но в реальности спросил не человек. Его опередили. Опередил глобальный бизнес. Он первый спросил: «Что дальше?» – и первый нашел ответ.

    Капитализм не может существовать без экспансии. Бизнес мог расти только с ростом населения, которое тоже как назло прекратило рост в развитых странах. Глобальному бизнесу нужны новые и новые рынки сбыта. И эти рынки были найдены. Они были найдены не за морями (там уже было к тому времени нечего ловить), а в душах людей.

    Капитализм начал уже не удовлетворять, а создавать всё новые, и новые потребности. И триумфально их удовлетворять. Так, операторами сотовой связи создана потребность непрерывно болтать по телефону, фармацевтическими корпорациями – потребность постоянно глотать таблетки, фабрикантами одежды – менять ее чуть не каждый день, и уж во всяком случае – каждый сезон.

    Можно также создавать новые опасности – и защищать от них с помощью соответствующих товаров. Защищают от всего: от перхоти, от микробов в унитазе, от излучения сотового телефона. Как маркетолог, могу сказать, что на российском рынке лучше всего идет модель «бегство от опасности».

    На первый план вышел маркетинг. Что такое маркетинг? В сущности, это учение о том, как впендюрить ненужное. То есть как сделать так, чтобы ненужное показалось нужным и его купили.

    Почему маркетинга не было раньше, в XIX, положим, веке? Да потому, что нужды в нем не было. Тогда производились нужные товары и удовлетворялись реальные потребности. А когда нужно стало выдумывать потребности ложные – вот тогда и понадобился маркетинг. Такова же роль тотальной рекламы.

    Маркетологи испытывают профессиональную гордость: мы не удовлетворяем потребности – мы их создаем. Это в самом деле так.[COLOR=red][SIZE=+1][/SIZE][/COLOR]
    Добавить комментарий Комментарии: 0
    OxOx.Ru - знакомства в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов на Дону, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Волгоград, Краснодар, Уфа, Пермь, Пенза, Омск. Саратов, Тула, Воронеж, Рязань, Челябинск, Тюмень, Красноярск, Хабаровск, Владивосток.
    Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.