Знакомства для всех
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Сайт OxOx.Ru это:
  • Секс знакомства
  • Гей знакомства
  • Лесби знакомства
  • Виртуальный секс
  • Поиск друзей
  • Реальные встречи
  • Приватный чат

    Радик, 37 - 25 ноября 2012 18:31

    Все
    Чем занимались китайские автопроизводители до выпуска машин
    Аватар пользователя T.Admin
    Опубликовано вс, 11/25/2012 - 00:16 пользователем T.Admin



    Китайские автомобили возникли словно ниоткуда. У большинства компаний из КНР опыт выпуска машин не превышает 15 лет, и нам остается только гадать, чем их сотрудники занимались прежде: выращивали рис, шили одежду или маршировали на коммунистических парадах (последний способ времяпрепровождения они, впрочем, не оставили и сегодня). «Мотор» собрал историю пяти марок, зарождение которых меньше всего было похоже на историю европейских, американских или японских автопроизводителей.

    У большинства госкомпаний из Китая прошлое общее. Еще со времен Мао Цзэдуна развитие автопрома в КНР шло в полном соответствии с законами плановой экономики – заводы развивались очень медленно, но благодаря протекции властей именно на государственные предприятия сейчас приходится основная доля выпускающихся автомобилей. А вот в частном секторе каждый случай – индивидуальный. Отдельного разговора достойны те марки, которые выросли из китайского военно-промышленного комплекса.

    Их засекреченное прошлое – особенно темное.

    Король аккумуляторов

    Компания-производитель основана в 1995 году

    Выпуск автомобилей стартовал в 2003 году.

    На автомобильном рынке марке BYD и сегодня далеко до всемирного признания, а вот в отрасли по производству батареек эта фирма давно вошла в число крупнейших производителей мира. До настоящего времени ее основная продукция – это литий-ионные аккумуляторы для мобильных телефонов. В начале «нулевых» руководство компании решило серьезно вложиться еще и в автопром.

    В каждом втором мобильном телефоне в мире стоит батарея BYD

    Правда, в производстве автомобилей ее топ-менеджмент разбирался гораздо хуже, чем в аккумуляторах.

    Морально устаревший BYD Fyer продавался в России до конца 2007 года и пользовался гораздо меньшим спросом, чем более крупный и современный F3

    Малолитражка BYD F0 в Россию не поставляется

    Но дела компании все-таки пошли в гору, и объемы производства к концу «нулевых» удалось нарастить до полумиллиона автомобилей в год. В последние годы фирма всерьез занялась разработками в области гибридов и электромобилей (опыт в производстве батарей не прошел даром!), что привело к созданию с концерном Daimler совместного предприятия, которое в скором времени займется выпуском электрических машин.

    В аккумуляторном бизнесе у фирмы тоже все в порядке, и в китайскую компанию вложился самый знаменитый инвестор в мире – Уоррен Баффет, – заплативший за 10-процентный пакет акций BYD Company сумму в 230 миллионов долларов США.



    У себя на родине BYD F3 входит в число самых популярных моделей на рынке

    Правда, за пределами КНР марка BYD, в отличие от некоторых других ее соотечественников, пока успеха не достигла. Автомобили «аккумуляторного короля» продаются только в Бахрейне, Доминиканской Республике и странах СНГ. В России сборка седанов F3, к примеру, налажена на заводе ТагАЗ.



    Холодильников начальник





    Компания-производитель основана в 1986 году.

    Выпуск автомобилей стартовал в 1998 году.

    Если в наши дни марка Geely прославилась на весь мир тем, что купила компанию Volvo, то на заре своего существования эта фирма имела куда более скромные амбиции. История компании берет свое начало с того, что 23-летний Ли Шуфу, родившийся в восточной провинции Чжэцзян, решил стать предпринимателем. Он занял деньги у отца и открыл в 1986 году производство холодильников.



    Свою первую модель – Geely HQ (он же Haoqing) – китайцы украсили «мерседесовской» решеткой радиатора, но в остальном это была японская разработка начала 90-х

    Geely MR (он же Merrie) является близким родственником модели HQ и производится по сей день

    Спустя всего несколько лет Ли Шуфу взялся за сборку мотоциклов Honda, а в 1998 году увидел свет его первый автомобиль. Причем сразу под собственным брендом Geely (в переводе с китайского – «счастливчик»). Правда, назвать малолитражку Geely HQ самостоятельной разработкой было нельзя. В ее основе – Daihatsu Charade третьего поколения, который уже в то время был устаревшей моделью.

    Но главное, к тому моменту Ли Шуфу твердо поставил перед собой цель сделать свою компанию одним из крупнейших частных автопроизводителей КНР.

    В 2011 году в рейтинге Forbes основатель Geely Ли Шуфу занял 35-е место среди богатейших людей Китая

    В новом тысячелетии Geely решилась на крупные инвестиции в развитие собственного конструкторского бюро и вывела на рынок с десяток новых моделей. Пусть все они смотрятся вторично на фоне мировых аналогов, однако компании удалось наладить экспорт во многие страны Третьего мира: Чили, Коста-Рику, Нигерию, Уругвай, Венесуэлу и в другие государства. Объемы производства достигли почти 500 тысяч штук в год (к 2015 году эту цифру обещают увеличить в четыре раза).

    Выпуск автомобилей Geely, помимо КНР, развернут в Индонезии, Шри-Ланке, Малайзии, Украине и России. У нас компактный седан Geely MK собирают на черкесском заводе Derways, причем это не отверточная сборка, а производство полного цикла.

    В 2009 году Geely создала «люксовое» подразделение Emgrand. С 2012 года автомобили этого бренда поставляются и в Россию

    Geely MK

    Холодильники, между тем, остались в прошлом. Звездный час марки Geely настал в 2010 году, когда этому концерну удалось приобрести компанию Volvo за 1,8 миллиарда долларов. Правда, до сих пор не совсем ясно, какое влияние окажет это событие на развитие и шведской, и китайской компаний. С одной стороны, перед китайцами открылись возможности использования европейских технологий в собственных разработках. С другой – последние новинки Geely не сильно о
    Добавить комментарий Комментарии: 0
    OxOx.Ru - знакомства в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов на Дону, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Волгоград, Краснодар, Уфа, Пермь, Пенза, Омск. Саратов, Тула, Воронеж, Рязань, Челябинск, Тюмень, Красноярск, Хабаровск, Владивосток.
    Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.