Знакомства для всех
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Сайт OxOx.Ru это:
  • Секс знакомства
  • Гей знакомства
  • Лесби знакомства
  • Виртуальный секс
  • Поиск друзей
  • Реальные встречи
  • Приватный чат

    Андрей, 50 - 11 декабря 2012 01:06

    Все
    Отредактировано:13.12.12 11:56
    "Теперь, когда рынок наживается на покупательской способности одиноких, вступить в брак - радикальный выбор", - пишет британская The Guardian.
    Вот краткое содержание статьи.

    "Нам нравится думать, что в условиях свободного рынка мы свободны; что мы - выше рекламы и социального манипулирования. Но в обществе наблюдается новая тенденция - возвышение одинокого человека как эталонного потребителя. Парадокс: то, что раньше считалось радикальным - оставаться без пары, теперь может стать реакционным. Длительные отношения, как и "пожизненная работа", быстро превращаются в ненадежные и временные отношения без обязательств. Двум людям, работающим на себя, без перспектив стабильности, сложно строить свое будущее вместе. Капитализм хочет, чтобы мы были одинокими.

    С 60-х годов одиночество считалось радикальным выбором, формой бунта против буржуазного капиталистического конформизма.

    Сегодня есть экономический смысл в том, чтобы убедить народ жить в одиночестве. Одиночки потребляют на 38% больше продуктов, на 42% больше упаковочного материала, на 55% больше электричества и на 61% больше газа на человека, чем семьи из 4 человек. Об этом говорится в исследовании, проведенном учеными Мичиганского университета. Теперь в США число одиноких людей от 25 до 34 лет, никогда не вступавших в брак, опережают состоящих в браке на 46%. Развод представляет собой растущий рынок: одна распавшаяся семья означает, что теперь два дома должны покупать два автомобиля, две стиральные машины, два телевизора. Дни полной семьи как идеальной потребительской единицы сочтены.

    Капитализм погружается в стагнацию, и корпорации осознали, что теперь есть два новых русла роста: во-первых, на развивающемся рынке одиночек и, во-вторых, в потворствовании разводам и концепции индивидуалистской свободы. Это заметно в переменах в рекламе - целевой аудиторией для таких разных продуктов, как бургеры и отпуск, становятся одинокие, в особенности - одинокие женщины. Новая реклама Honda и Citibank противопоставляет совместной жизни процесс самопознания в одиночестве и отсрочку создания отношений.

    Новый путь - это когда ни одна из сторон не стремится к долгосрочным обязательствам. В США объявления на сайтах демонстрируют подсознательную связь между одноразовым потреблением и предложением себя: "Купите мне икеевский диван и переспите на нем со мной, $100".

    В период перенасыщения рынка, когда мы уже потребили все, что могли, нас призывают стать "товаром на рынке", потребляя других. "Будь радикальным, заведи семью, требуй обязательств от партнера и работодателя. Скажи нет очарованию рынка одноразовых одиночек", - предлагает The Guardian.

    Полный текст статьи http://www.rg.ru/2012/09/13/odinochestvo.html
    Добавить комментарий Комментарии: 0
    OxOx.Ru - знакомства в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов на Дону, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Волгоград, Краснодар, Уфа, Пермь, Пенза, Омск. Саратов, Тула, Воронеж, Рязань, Челябинск, Тюмень, Красноярск, Хабаровск, Владивосток.
    Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.