Знакомства для всех
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Сайт OxOx.Ru это:
  • Секс знакомства
  • Гей знакомства
  • Лесби знакомства
  • Виртуальный секс
  • Поиск друзей
  • Реальные встречи
  • Приватный чат

    ВРАЧЪ™, 49 - 17 июля 2007 10:50

    Все
    МИШЕНЬ ПЕРВАЯ: ВОСПРИЯТИЕ
    Людей мучают не вещи, а представления о них.
    Эпиктет
    В отличие от ощущений, которые отражают лишь отдельные стороны предметов и явлений (форму, цвет, звуки, изменения в пространстве и времени и т.п.), восприятие формирует целостный образ. Вот вам загадка: "Раньше всех встает, "ку-ка-ре-ку" поет". Это комплекс ощущений. Уверен, что образ у всех сложился. Кстати, многие загадки построены именно на восстановлении связи между ощущениями и образами.
    Смысл манипуляции восприятием в следующем. Чтобы добиться от человека желаемого поведения надо, чтобы он воспринял внешнюю ситуацию не такой, какой она является на самом деле, а такой, как это нужно манипулятору. Другими словами, необходимо сформировать у человека искаженное представление о действительности.
    ...
    Чтобы немного разбавить заумные рассуждения, приведу очень удачную, на мой взгляд, аналогию.
    Если рыбак бросит в реку червячка, то для окуня этот червячок (текст) имеет смысл продукта питания. Окунь просто хорошо пообедает. Но если червячок будет предварительно насажен на крючок, то в этом контексте (совместно с крючком) его смысл изменяется - он превращается в наживку. К сожалению, окунь об этом не догадывается, у него осталось прежнее (теперь уже ложное) представление о червячке как о вкусном блюде. Финал известен - хорошо пообедает уже рыбак.
    ...
    Вернемся к пиару и рекламе.
    Часто на экране телевизора можно увидеть человека в халате и белой шапочке, который рассказывает о достоинствах очередной панацеи. Как правило, этот человек - обычный актер. Или, на худой конец, фотогеничный менеджер PR-агентства. Но, в контексте с белым халатом, он создает ложную реальность: зритель воспринимает его слова как совет врача. Дальше срабатывает установка, инсталлированная в наше сознание еще античными философами: EXPERTO CREDITE - "доверяй сведущему". Ключевое слово здесь - "доверяй!". Именно за это пиарщикам платят деньги.
    Аналогичный прием - название товара отечественного производства пишется на иностранном языке. Товар воспринимается как импортный - для многих это залог высокого качества.
    Еще один вариант - ссылка на неопределенный авторитет. Кто из нас не слышал о том, что "ученые установили", "исследования показали", "специалисты утверждают'. Следующая далее информация воспринимается как установленный факт, а с фактами, как известно, спорить глупо...
    Алексей Карпов,
    Директор по маркетингу "Виллард Груп"
    Добавить комментарий Комментарии: 3
    Кирилл
    Кирилл , 39 лет18 июля 2007 12:19
    Фишку рублю. Ну может когда-нибудь вдруг и прочтешь...
    Серега напиши мне адресс сайта, который ты мне на базе говорил - ПИАРЩИК. Как он правильно пишится?
    ВРАЧЪ™
    ВРАЧЪ™ , 49 лет18 июля 2007 12:02
    да Кирил! меня батя фалует почитать тоже многа чего по этому поводу. но я бля с детства не люблю художественную литературу. предпочитаю научно-популярную... да и время желаю больше отдавать практике в этом деле нежели чтиву... тыж вроде в курсе шо я практикующий... :) у меня неполучается читать книги даже с захватывающим сюжетом. я постоянно их бросаю из-за наростающего чувства вины за потраченое зря время... но фишку рубиш?! да?!
    Кирилл
    Кирилл , 39 лет18 июля 2007 11:44
    Почитай ДухLess, там тоже очень интересно описывается реклама, PR-агенства и телевидение. А еще лучше Media Sapiens - это всё написал С. Минаев. У меня есть, если хочешь дам почитать.
    Я кстати тебе когда-то за этого автора говорил, у меня и в дневнике есть какие-то записи с этих книг...
    OxOx.Ru - знакомства в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов на Дону, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Волгоград, Краснодар, Уфа, Пермь, Пенза, Омск. Саратов, Тула, Воронеж, Рязань, Челябинск, Тюмень, Красноярск, Хабаровск, Владивосток.
    Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.