26-33
По моей теории инвестиционной привлекательности. Это самый «дорогой» период мужчины. Т.е. разрыв между спросом и предложением максимален. Мужчин вообще к 30 становится меньше. Армия, алкоголь, наркомания и т.д. четко делают свое дело и косят наши ряды постоянно. Те, кто выживают – уже молодцы, а кто еще и добивается успеха… а кто еще и остаются «в силе» к своим 35 – почти фантастика! Но именно таких и ищет большинство девушек. Но помимо прочего, мало кто из успешных молодых людей не становятся моральными уродами. Поэтому, это почти миф, а не реальность. И сказки про принцев остаются по большей части действительно сказками. Но нужны ли вы таким успешным парням? Представьте, у человека все есть, он все может купить, и за ним носятся толпы самых красивых девушек в надежде на его любовь «по наивности». Что вы можете ему предложить? Секс? Это смешно и несерьезно. Вы думаете, он женится на Вас, из-за хорошего секса? Вот глупость-то. Такие люди уже многое в жизни видели, и если уж они не женаты к этому времени, то уж точно делать это «по-глупости-по-любви» не будут. В основном к браку они относятся как к очередной сделке. А сделка должна быть выгодной. Т.е. если у Вас, девушка, папа не депутат, не зам. министра, не начальник какой-нибудь государственной службы, не президент большой компании и т.д., то шансов на брак очень мало. Мое личное мнение, что брак должен быть равноправным и равновыгодным независимо от того, на каком социальном уровне находятся люди. На низком, значит, и брак будет там же, на среднем – соответственно, на высоком – тоже понятно.
Кого выбирают парни. Как мы любим все гипертрофированное, все невероятно пошлое, безумно глупое и никчемное. Как мы любим казаться, а не быть. Как мы любим подрожать, быть похожими, жить чужой жизнью, чужими эмоциями. Как мы любим жить на показ. Как мы любим показывать, что мы стоим выше на социальной лестнице, чем мы есть. Посмотрите, как ужасно мы одеваемся. Иностранцы дивятся… Как у вас студенты одеваются в самые дорогие брэнды? Причем все в одинаковые. Я тоже понять не могу. Ну майка, но если на ней не написано DSQUARED,то ты не свой в этом сезоне. Почему, у обычного продавца-консультанта мобильный телефон дороже, чем 3 его месячные зарплаты. Почему у менеджера средней руки часы, как у президента транснациональных компаний? Да Fake есть везде, но у нас спрос на fake просто катастрофически огромный. Ну понятно, что все это тряпье – турецкий fake, что свой 88 парень купил п*******й на радиорынке, что копии часов у нас продаются в переходах метро. Люди только не понимают, что таким образом они девальвируют саму ценность тех вещей из luxury style, к которым так стремятся. Люди не понимают, что они просто смешны. Часто «без порток, а в шляпе». К чему я это пишу? Да к тому, что к выбору девушку подход похожий. Да. Сейчас я скажу много обидных вещей. Это собрано из моего жизненного опыта из разных социальных сред. Так вот, мужчины видят еще больше медийных иллюзий. Посмотрите, какие девушки в рекламе? Мы просто уже привыкли к их виду с ТВ, глянца, показов. Мы считаем, что других просто не бывает. Нам больше чем женщинам показывают секс идеал. Так если ты успешный парень, у тебя должна быть одна из них. Других просто не существует. На мужчин легче воздействовать с экрана, т.к., опять же, мужчины любят глазами. Девушки, скажу честно. Если вы не впечатлили парня внешне и сразу, потом что-либо сделать очень трудно. Т.е. внешность – это необходимое, но не достаточное. Дальше, после прохода планки внешности идет оценка других особенностей. Если что-то там не так, есть два варианта – «стерплю», т.к. она меня безумно возбуждает. Или – не, с этим я не смогу жить, как бы она не была красива. Да это и понятно. Вот женщины могут в принципе стерпеть любого мужика, а мужчинам хуже – не встанет и все. Ничего не сделаешь, только опозоришься. Не, ну на один раз всегда можно постараться, но зачем…Единственный положительный момент заключается в том, что красота – понятие субъективное. Лично я никогда вообще не позволяю себе высказывания типа: «страшная, уродина, некрасивая и т.д.». Я всегда говорю: «Не в моем вкусе.» И считаю это правильным, т.к. какое право я имею судить, если та же самая девушка для кого-то будет просто богиней. Но…мы живем в мире стереотипов, в который мы сами себя загнали. Мы определили для себя некие пунктики, которые выражают личность каждого человека. Но на самом деле, ничего уже они не выражают, т.к. тупо стригут всех под один горшок. Ну, вот пример. Типа круто, если ты ездишь на черном седане немецкого производства или черном огромном внедорожнике. Что это выражает? Да ничего! Уже. Также и с выбором спутниц. Вот круто, если у тебя девушка – модель, танцовщица или стриптизерша, может, начинающая актриса. Многие к женщинам относимся, как к такому же имиджевому составляющему, как и костюм, машина, ресторан и т.д. А еще круто, когда ты засвечиваешь себя где-нибудь с двумя типажными красотками сразу. Или с полным эскортом, человек так из 5-7. Зачем они нужны? Да ни за чем. Просто это круто. Чего с ними делать? Вот еще какой вопрос у многих. И многие не рассчитывают свои силы. Как финансовые, так и мужские! Женщины стали, всего-навсего, товаром, имиджевым дорогим товаром. Их покупают, обменивают, продают. Частенько бывает же случаи, когда какой-нибудь хлыщ, не рассчитав силы подваливает в клубе с такой темой: «Слышь братан, нравятся мои девчонки?»
- Да. Ничего!
- Понимаешь, я тут сегодня один не потяну… ну ты понимаешь…
- Че стрессы, экология и плохое питание?
- Не… Бабло кончилось. Возьми хоть одну, а?
Вот так. Вот так успешные и состоявшиеся мужчины, о которых так мечтают женщины, живут.