Знакомства для всех
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Сайт OxOx.Ru это:
  • Секс знакомства
  • Гей знакомства
  • Лесби знакомства
  • Виртуальный секс
  • Поиск друзей
  • Реальные встречи
  • Приватный чат

    herr Staien, 58 - 7 февраля 2014 19:23

    Отредактировано:08.02.14 16:52
    [B]Родина, милая Родина...[/B]
    ***
    [I]Типа эпиграф: "Вопрос в анкете: "Самые яркие впечатления от поездок?". Ответ: "Возвращение домой".[/I]
    ***
    Сейчас я в основном сижу дома. А раньше, до начала нулевых годов, я много путешествовал -- работал водителем и поколесить мне пришлось. И всегда самым ярким впечатлением было возвращение на Родину, к этому обязательному этапу любой загранпоездки я так и не смог привыкнуть.
    Чаще всего границу пересекали на переходе "Ягодин - Дорохуск". Обычно на переход попадали под вечер или ночью -- так получалось по нашей логистике. Польский переход (водители называли его Дорохуйском) всегда был ярко освещен, движение по нему было удобным и логичным и проблем почти никогда не было (исключения из этого правила -- это отдельная тема, там тоже есть о чем рассказать). Поляки реконструировали этот переход у меня на глазах. Я начинал ходить за границу, когда за мостом с польской стороны стояла пара вагончиков -- таможни и погранцов. К 2000г там был построен роскошный переходище со всеми удобствами -- паркинги, досмотровые зоны, залы оформления, дьюти-фри, цивильные туалеты.
    Оформив документы, выезжаешь на мост через Западный Буг. Дорога (кстати -- отлично уложенный ровный асфальт с яркой дорожной разметкой) идет чуть вверх по насыпи, потому что восточный (украинский) берег выше. Перед мостом -- пластиковый полосатый шлагбаум с электроприводом. Отдаешь пропуск польскому жолнежу, прощальное "Честь!" и... И все -- вали на Родину, Европа кончилась.
    Если на мосту нет очереди из автомобилей (очень часто наши придурки устраивали нам вырванные годы), то, попав на восточный берег, утыкаешься в старые деревянные ворота, крашенные военной зеленой краской. Обычно ворота всегда были закрыты. Сигналить бесполезно -- твое нетерпение только разозлит стража границы и он назло тебе затихарится.
    Через некоторое время ворота приоткрывались и появлялось нечто в прикиде а-ля Попандопуло: кирза гармошкой, галифе невероятных размеров, кашкет на затылке козырьком на сторону -- образчик солдатской крутизны. Летом он был в обычной полевой гимнастерке, зимой прикид дополнялся застиранным ватником цвета "советский хаки". Ремень у этого защитника Родины болтался примерно на яйцах, а с правой стороны его оттягивала громадная кобура пистолетной конфигурации.
    Что было в этой кобуре, долгое время оставалось загадкой для меня, пока однажды попандопуло то ли подскользнулся, то ли ногу подвернул, и грохнулся возле ворот, которые он охранял от врагов Украины. При падении кобура раскрылась и из нее вывалилось страшное секретное оружие наших погранвойск -- ракетница СПШ-44. Я так понимаю: если вдруг что, то попандопуло должен пульнуть ракетой, типа сигнал нашим в тылу дать о том, что враги на нас войной поперли. Попандопуло пересчитывал людей в машине, выписывал пропуск-бегунок на автомобиль и запускал машину на погранпереход.
    Описывать Ягодин" я не буду, многие там побывали, и без меня знают, что там происходит -- обычная грязь, обычный бардак и вымогательство. Когда оформление заканчивалось (а иногда нас загоняли в автопорт в 10 км от границы), то с пропуском подъезжаешь к выездным воротам. Там очередной папандопуло отбирал пропуск, проверял, чтобы в машине не было лишних людей -- шпийонов, и открывал такие же кривые, крашенные военной зеленой краской деревянные ворота -- выпускал нас в свободное обращение на Родину.
    Обычно это происходило глухой ночью. Представьте: в свете фар видны рытвины и колдоебины, изображающие проезжую часть; по обочинам и слева, и справа, стоят легковые машины с местными и неместными номерами, вокруг них крутятся фигуры каких-то темных личностей, дальше за обочинами -- лес, обочины завалены мусором, стоят вагончики обменок, страховых контор и прочего нашего украинско-совкового придорожного сервиса. Машина, как сквозь строй, ползет мимо всего этого бардака, а через пару километров -- только битая дорога без нормальных знаков и разметки, пустынные и темные придорожные населенные пункты и лес чуть дальше от дороги. Через каждые 80-100 км -- ГАИшные КП. И так до самого Киева, только попутные и встречные автомобили проносятся, стараясь нигде не останавливаться. Ощущения -- как во время войны... И это после чистой и яркой заграницы.

    Вот к этому я так и не смог привыкнуть: каждый раз переживал шок от встречи с Родиной, всегда -- как прыжок в прорубь в ледяную воду.
    Добавить комментарий Комментарии: 0
    OxOx.Ru - знакомства в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов на Дону, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Волгоград, Краснодар, Уфа, Пермь, Пенза, Омск. Саратов, Тула, Воронеж, Рязань, Челябинск, Тюмень, Красноярск, Хабаровск, Владивосток.
    Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.