Знакомства для всех
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Сайт OxOx.Ru это:
  • Секс знакомства
  • Гей знакомства
  • Лесби знакомства
  • Виртуальный секс
  • Поиск друзей
  • Реальные встречи
  • Приватный чат

    Валика, 41 - 11 июня 2014 21:34

    Все
    Отредактировано:11.06.14 21:35
    доведен до фетиша, люди страхуют, продают и покупают тело и отдельные его части. Тело как актив и дополнительный шанс выиграть на рынке всеобщего обмена - прерогатива не только женщин, но и мужчин. То же мы видим в отношениях кожных пар. Кожные браки строятся на расчёте либо не заключаются вовсе. Зачем? Смена впечатлений, а значит и партнёров, очень важна для кожного либидо. Получается, и здесь востребовано только то, что актуально, молодо, и чем дальше - тем моложе. Потребительское отношение к любви выражается поиском новых и новых сексуальных контактов.

    ОТ РАЗУМНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ К АБСУРДУ "НЕНАСЫТНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ"

    На физическом уровне кожа отделяет человека от окружающей среды, ограничивая собой человеческое тело, придаёт форму. То же видим мы и на уровне психическом: именно кожным вектором человек впервые отделил свое психическое от животного, регламентировал своё поведение, ограничив первичные позывы на секс и убийство.

    Потребление внутрь имеет пределы, невозможно в ограниченный объём впихнуть неограниченное количество, как бы современное общество ни пыталось сделать это, искусственно создавая "ненасытного потребителя". Человечество вышло из управления голодом, и потребительские желания растут в геометрической прогрессии. Исполняясь, желание удваивается: купил "Жигули", порадовался, привык, захотел "Волгу" и т.д. Но и этого мало!

    Нельзя не заметить, как потребление из способа поддержания жизни становится собственно жизнью. Сам человек обезличивается и обесценивается. Приобретает он лицо и цену вместе с приобретаемым им товаром. Стирается граница между товаром и человеком. Товар очеловечивается, человек становится товаром. Вопрос "сколько ты стоишь?" никого уже не удивляет, выражение "уметь себя продать" плотно вошло в обиход, человек покупает не машину, а статус, принадлежность к ездящим на автомобилях этой марки.

    Производители не только следуют за растущими желаниями потребителя, они создают новые, ранее невиданные потребности, стремятся сделать процесс потребления вечным и бесконечным. Противореча закону природы, по которому безгранична только отдача, современное общество демонстрирует растущий дисбаланс между отдачей и потреблением в пользу последнего. Это выражается системным кризисом экономики всех стран, но особо тяжко протекают эти процессы в России.

    Мы часто спрашиваем себя, отчего реформы, списанные с Запада, на нашей почве обречены или превращаются в свою противоположность? Ответ очевиден - разница менталитетов. Менталитет стран Запада - кожный, он складывается кожным большинством и опирается на ценности кожного вектора. Российский менталитет - уретрально-мышечный.
    Автор: Ирина КАМИНСКАЯ, преподаватель.
    Статья написана по материалам тренингов по cистемно-векторной психологии Юрия Бурлана.
    Добавить комментарий Комментарии: 1
    молчун
    молчун , 46 лет12 июня 2014 02:43
    ниче так.. романтичненько)..
    OxOx.Ru - знакомства в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов на Дону, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Волгоград, Краснодар, Уфа, Пермь, Пенза, Омск. Саратов, Тула, Воронеж, Рязань, Челябинск, Тюмень, Красноярск, Хабаровск, Владивосток.
    Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.