Знакомства для всех
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Сайт OxOx.Ru это:
  • Секс знакомства
  • Гей знакомства
  • Лесби знакомства
  • Виртуальный секс
  • Поиск друзей
  • Реальные встречи
  • Приватный чат

    Алексей, 68 - 26 декабря 2016 23:38

    Отредактировано:27.12.16 00:13
    (Продолжение)

    Рискну высказать свои предположения.

    - Взлётная полоса аэропорта гОрода Адлера находится не более чем в пяти сотнях метров от моря, а может и значительно ближе - метров 300. Поэтому все самолёты, взлетаюшие с аэродрома, сразу после взлёта оказываются над морем, далее делают разворот, углубляясь над акваториеи на значительные расстояния, даже теряются из виду, но фактически это не более 10-и километров. Разворот следует в юго-западном направлении.
    Точно так же почти всегда все идушие на посадку борты заходят с мОря.

    Набирая высоту после взлёта, самолёты пролетают над пляжем очень низко, так что, кажется, можно за хвост схватить рукои, и с ужасаюшим грохотом.

    Этот злополучныи борт с русскими пассажирами упал через две минуты, значит, успел набрать от силы сто метров высотЫ. Но этого волне достаточно, чтобы разбиться об воду, тем более плюс к скорости падения высокая взлётная скорость.

    По невыясненным пока причинам, Ту-154, видимо, упал в море, развалился при ударе об воду и затонул. Глубину сначала обозначили 75-100 метров, затем снизили до 27-и метров.
    Выживших нет.

    Передают, что обломки рассеяны на расстоянии полутора километров от береговои линии. Пока поднято всего 11-13 тел, которые, очевидно, спасатели вылавливают по мере всплытия. Крупных фрагментов фюзеляжа, в которых, возможно, должна находиться основная масс тел, пока не обнаружена. Как сообшает пресса, в этом месте проходят сильные течения, и часть тел обломков и тел вынесло в открытое море.

    Несомненно, будут огромные проблемы с поиском чёрных яшиков. Работам мешает не только большая глубина, на которои водолазы работают с большИм трудом, но и большая плошадь рассеяния обломков. Кроме того, появились сообшения, что поиски затрудняет слои ила на дне.

    Да, искать телА, даже фрагменты тел, в море - это совсем не то что на земле. Поэтому отыскание самописцев представляется в высшеи степени проблематичным. Искать яшики на дне - всё равно что искать иголку в стоге сена. Возможно, они не будут наидены никогда.

    Мне неизвестно, каким курсом взлетал самолёт. - Но, если бы он пролетел чуть дальше, то подьём его и поиски были бы вообше невозможны. - Сразу за адлерскими пляжами в море как раз в продолжении ВПП начинаются серьёзные глубИны в километр и более.

    Вчерашняя катастрофа -не первая после взлёта из Адлера. Как мы уже сказали, продолжение полосЫ аэродрома Адлера является море. Будь на земле, самолёт рухнул бы в поле, возможно, даже бы не разрушился. - В Адлере ходят предания об упавшем в советское время в море ИЛ-18, там, где начинается обрыв по глубине, так что его даже искать не стали - глубина не позволяла.


    Что же произошло за две секунды после взлёта?

    - Причины две - или отказ техники, или же так сильно проявившии себя в катастрофах псследних лет "человечекии фактор", которыи в переводе с бюрократического означает - полныи непрофессионализм пилотов, несоблюдение правил лётного устава, или просто усталость.

    Лёту до Сочеи на Тушке - 2 часа 40 мину, значит, из подмосковного Чкаловска борт вылетел часа в 2 нОчи, полчаса на заправку в Сочи, в 5-25 вылет в Сирию. Сколько лететь до Сирии, мне неизвестно, но не менее трёх часов. То есть пилоты на спали ночь накануне, а в 5 часов утра - самыи сон. Может, закимарили.

    Конечно, нас наперебои убеждают заинтересованные лИца, что "пилоты были высочаишеи квалификации". - Что ж, и у Качиньского тоже были военные лётчики высочаишеи квалификации, что не помешало им размазать президентскии самолёт по деревьям в раионе Смоленска в апреле 10-го.

    Версия вторая. Отказ техники. - Из Москвы-то долетели благополучно! Но вот после дозаправки самолёт грохнулся сразу. В Сочах температурныи плюс, обледенения не было. Возможно, на заправке накачали некачественное топливо. Следствие отработает и эту версию.

    (Окончание следует).
    Добавить комментарий Комментарии: 3
    noname
    noname , 48 лет27 декабря 2016 15:58
    эту чушь кто писал?
    например:
    "Этот злополучныи борт с русскими пассажирами упал через две минуты, значит, успел набрать от силы сто метров высотЫ. Но этого волне достаточно, чтобы разбиться об воду, тем более плюс к скорости падения высокая взлётная скорость. "
    скороподъемность Ту-154 до 25 м/сек. ну пусть будет 20, никак не меньше при полной загрузке, полной заправке и жаре (ни того ни другого ни третьего не было и близко)
    2 минуты. считаем 60х20=1200 метров набираются за 2 минуты на раз-два
    за 2 минуты я на Як-18т с полным взлетным 200 наберу легко, а у него максимум 5 м/с скороподъемности получится.
    "По невыясненным пока причинам, Ту-154, видимо, упал в море, развалился при ударе об воду и затонул. Глубину сначала обозначили 75-100 метров, затем снизили до 27-и метров.
    Выживших нет.

    Передают, что обломки рассеяны на расстоянии полутора километров от береговои линии. "
    зашибись, при ударе о воду разброс обломков аж 1,5 километра. даже при взрыве разброс меньше намного.
    "- Причины две - или отказ техники, или же так сильно проявившии себя в катастрофах псследних лет "человечекии фактор", которыи в переводе с бюрократического означает - полныи непрофессионализм пилотов, несоблюдение правил лётного устава, или просто усталость."
    еще больший идиотизм. космических масштабов.
    какой отказ? отказ чего? на Ту-154 отказ одного двигателя на РАЗБЕГЕ не является основанием для прерывания взлета. самолет МОЖЕТ и ДОЛЖЕН взлетать на двух оставшихся, их тяги вполне достаточно.
    "То есть пилоты на спали ночь накануне, а в 5 часов утра - самыи сон. Может, закимарили."
    экипаж не ночью спит, а перед полетом. не важно, ночь это или день.
    "Версия вторая. Отказ техники. - Из Москвы-то долетели благополучно! Но вот после дозаправки самолёт грохнулся сразу. "
    версия снова идиотская. то, что от Москвы борт долетел без проблем НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ И НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ. отказы случаются, абсолютно надежной техники не было нет и не будет.
    от некачественного топлива НЕ ГЛОХНУТ ОДНОВРЕМЕННО все двигатели. и с заглохшими двигателями самолет планирует, а не падает камнем. это только у дебильных генетических уродов-журнолажников такое возможно, те, кто хоть чуть-чуть в технике вообще и в авиатехнике в частности, разбирается, подобный бред никогда не произнесут, что бы не получить навсегда клейма олигофрена.

    большой разлет обломков говорит только об одном и ни о чем другом, самолет РАЗВАЛИЛСЯ В ВОЗДУХЕ, при ударе о ЛЮБУЮ поверхность область разброса обломков ВСЕГДА локальна и компактна. малая высота исключает разрушение конструкции под воздействием скоростного напора в следствие падения. негде самолету набрать такую скорость, что бы начать разваливаться, это сверхзвук уже. рабочие скорости тушкана в районе 0,7-0,8 Маха (1Мах-это скорость звука).
    связь потеряна мгновенно, никто из 4 человек, ни оба пилота, ни штурман ни бортинженер даже сигнал бедствия не передали, значит все произошло мгновенно.
    все остальное-домыслы олигофренов журнолажников и еще больших олигофренов-блохеров и ничего более
    Anna
    Anna , 61 год27 декабря 2016 14:12
    большой разброс обломков.. пассажиры успели надеть жилеты на это нужно время...обьявить обьяснить найти надеть...они ж никогда не надевали...медленно....моя версия перегруз....перед праздниками набили под завязку заправились по полной набрали высоту и начал разваливаться....решили сажать на воду ...не успели развалился в воздухе....экипаж военный что им приказали то они и сделали.....первый раз что ли..
    Показать ответы (1)
    OxOx.Ru - знакомства в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов на Дону, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Волгоград, Краснодар, Уфа, Пермь, Пенза, Омск. Саратов, Тула, Воронеж, Рязань, Челябинск, Тюмень, Красноярск, Хабаровск, Владивосток.
    Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.