Знакомства для всех
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Сайт OxOx.Ru это:
  • Секс знакомства
  • Гей знакомства
  • Лесби знакомства
  • Виртуальный секс
  • Поиск друзей
  • Реальные встречи
  • Приватный чат

    ртуть, 53 - 15 октября 2019 21:14

    Все
    ишкам йешуа бабокер-встал йешуа утром)
    цадиким заставляют жизнь быть живой,рашаим -жизнь заставляет их жить.
    Добавить комментарий Комментарии: 1
    ртуть
    ртуть , 53 года15 октября 2019 21:21
    Слово раша (ударение на последнем слоге), что в поверхностном, словарном переводе означает - "злодей", на иврите состоит из букв реш, шин, аин. Переставив их в другом порядке, реш-аин-шин - получим слово рааш, что означает - "шум". Таким образом, можно понять суть слова раша. То есть - это человек, который воюет с Небом, иначе говоря - "шумит" против Всевышнего.

    Тора различает несколько уровней ошибок, которые может совершать человек.

    Хет - промах, когда человек имел хорошие намерения, но - споткнулся.

    Авон (более сильная форма) - это ошибка, совершенная в результате узости горизонтов, ограниченности в понимании Устройства мира, в понимании задач, стоящих перед евреем.

    Самая сильная степень ошибки называется - пеша. Что подразумевает - сознательное, умышленное нарушение Воли Творца. И это уже вплотную приближается к понятию раша.

    Пеша указывает на то, что результат какого-либо действия будет вопреки Его Воле. В отличие от этого, понятие раша - стремление вообще "изгнать Всевышнего". Не нарушить Его указания, не сделать что-то назло, но, вообще - "аннулировать" связь с Ним и Его влияние на этот мир. В этом и состоит принципиальное различие между тем, кому в нашей традиции дается определение раша, и человеком, оступившимся и/или - заблудившимся на жизненных дорогах.

    От ошибок не застрахован никто. Ошибка - прямое следствие свободы выбора, которая дана каждому из нас. В Торе мы читаем, что и великие люди совершают ошибки. И ничего ни удивительного, ни предосудительного в этом нет. Ведь если бы великие люди не ошибались, мы интуитивно не захотели бы брать с них пример, подумав, что они - "из другого теста".

    Однако Всевышний заведомо предусмотрел такие повороты событий, и в основы мироздания заложил "механизм", предоставляющий возможность исправления. В нашей традиции это называется - тешува.

    Это название образовано от слова лашув, что в переводе означается - "вернуться". То есть, допустив ошибку, отдалившись от Всевышнего - всегда можно исправить ее, вернуться на путь, который указал нам Творец мира. И сделать это способен - каждый. И раша - тоже. Разумеется, от степени тяжести ошибки зависит, насколько сложной будет дорога назад. Но основной фактор, открывающий возможность тешувы - это искреннее желание и устремление души человека.

    Отмечу еще один интересный момент.

    Во внутреннем мире раши есть особое качество - неравнодушие. У него - свои представления о мире, которые идут вразрез с верой во Всевышнего. Он - "горит" воспринятыми им идеями. И если такой человек делает настоящую, идущую от сердца тешуву - сохранив в себе это неравнодушие, это "горение", он способен достичь в постижении Торы больших высот.

    Рамбам (великий Учитель, комментатор Мишны и составитель полного кодекса еврейских законов Мишнэ Тора; Испания - Египет, 12 век) пишет, что самая страшная беда еврея - апатия. И действительно, еврей, равнодушный к своему народу, к другим евреям, даже если и живет по законам Торы, эти законы для него - лишь механическое выполнение определенных предписаний. Только неравнодушие разжигает в сердце огонь, который выводит человека из состояния пассивности и "дремоты".

    Раби Акива (величайший Учитель Мишны, 2-й век), быть может - и самый великий Учитель Торы за всю нашу историю, до 40 лет был человеком малограмотным в Торе. Впоследствии, став Учителем, он сам рассказывал о себе, что в его жизни был период, когда он, несмотря на то, что соблюдал заповеди Торы и никогда с Всевышним не воевал - не признавал высокую духовность. Настолько, что "был готов укусить Учителя Торы, как кусает осел (у ослов невероятно сильные челюсти, и укусом он может раздробить кость)".

    Когда он встал на путь постижения Мудрости Творца, то сумел сохранить в себе этот "запал", и использовал каждое мгновение своей жизни для собственного духовного развития и духовного роста всего еврейского народа. Грани Истины и служения Творцу, которые он открывает в сотнях высказываний в Мишне, Талмуде, Мидраше просматриваются зачастую намного более явно, нежели грани, открытые другими Учителями.
    И в дополнение отмечу, что, переставив буквы корня слова раша иначе: шин-аин-реш - получим слово шаар, что в переводе означает - "врата". Это дает нам понимание, что Всевышний проявляет максимум милосердия к раше, и вместо глухой стены, ставит перед ним - врата, которые в нужный момент могут открыться.(Элиягу Эссас)
    OxOx.Ru - знакомства в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов на Дону, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Волгоград, Краснодар, Уфа, Пермь, Пенза, Омск. Саратов, Тула, Воронеж, Рязань, Челябинск, Тюмень, Красноярск, Хабаровск, Владивосток.
    Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.