Знакомства для всех
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Сайт OxOx.Ru это:
  • Секс знакомства
  • Гей знакомства
  • Лесби знакомства
  • Виртуальный секс
  • Поиск друзей
  • Реальные встречи
  • Приватный чат

    Георгий, 76 - 22 февраля 2020 09:41

    Все
    Секс в Средние века
    Согласно мнению церкви, любые сексуальные позиции, кроме той, когда мужчина был сверху ("поза миссионера"), считались противоестественными и недопустимыми. Существовало опасение, что поза "женщина сверху" нарушит установленный баланс в отношениях мужчины и женщины, в которых главенствующая роль отводилась мужчине. Позу, когда мужчина был сзади, называли "скотской"; считалось, что она размывает границы между поведением животного и человека (Brundage, "Sex and Canon Law").
    Кроме того церковь активно осуждала оральный и анальный секс, хотя у этого неприятия была другая причина. Оральный и анальный секс рассматривались как нечто противоестественное не потому что выходили за установленные рамки, а потому что эти виды сексуального общения были предназначены прежде всего для получения удовольствия (что было грехом в глазах церкви), а не для продолжения рода.
    В Средние века бытовало мнение, что дети, зачатые после сексуального контакта в неестественной позе, будут иметь врожденные физические дефекты. Об этом говорилось в известном трактате 13-го в. De Secretis Mulierum ("Женские тайны"). Некоторые авторы также утверждали, что предпочтение той или иной сексуальной позиции зависит от расположения планет в момент рождения.
    За секс в неестественной позе участники акта несли наказание. Например, за секс, во время которого женщина была сверху, накладывали трехлетнюю эпитимию. Точно также наказывали за оральный секс и за совокупление сзади (coitus a tergo), который вообще считался самым страшным грехом после анального секса.
    Такое отношение к нестандартным позам сохранялось неизменным на протяжении всего Средневековья, однако некоторые прогрессивные богословы пробовали это оспорить. Например, Albertus Magnus считал приемлимыми 5 позиций: "позу миссионера", "бок-о-бок", секс сидя, секс стоя и секс сзади. Первая позиция была наиболее предпочтительной, а остальные он считал хоть и сомнительными с точки зрения нравственности, но все же не относящимися к смертельным грехам. Кроме того, он признавал, что в некоторых случаях (например, когда один из партнеров был слишком тучный) немиссионерские позиции не только допустимы, но и необходимы для продолжения рода.
    Распространено мнение, что в позднеантичную эпоху произошел коренной перелом в теории и практике сексуальной жизни на Западе. На смену греко-латинской Античности, когда сексуальные отношения, плотские радости не вызывали общественного осуждения и процветала сексуальная свобода, приходит эпоха тотального осуждения сексуальной жизни и ее суровая регламентация. Главным творцом подобного переворота стало христианство...
    ... Святой апостол Павел определил в общих чертах схему, которая легла в основу иерархической классификации общества, исходящей из отношения членов этого общества к сексуальной жизни. На основании произвольной интерпретации притчи о сеятеле (Мф., XIII, 8, и Мр., IV, 8 и 20), чье зерно в зависимости от качества почвы, куда оно посеяно, приносит урожай в тридцать, в шестьдесят или во сто крат, Церковь станет определять "ценность" и "производительность" мужчин и женщин в зависимости от того, девственны они (virgines, девственные, производят во сто крат), или вдовые (continentes, вдовые, - в шестьдесят), или же состоят в браке (conjugati, супруги, - в тридцать раз). Эту иерархию, с IV в., сформулировал святой Амвросий: "Есть три формы целомудрия: брак, вдовство, девственность" (О вдовах, 4, 23).
    Самой большой жертвой новой сексуальной этики стал институт брака (см.: Michel Sot. L'Histoire. Ор. cit. La genese du mariage chretien, pp. 60-65). Ибо хотя брак и считался наименьшим злом, тем не менее он всегда был отмечен грехом похоти, сопровождавшим половой акт. Современник Блаженного Августина, святой Иероним, обрушившийся с яростными нападками на брак в своем трактате Advenus Jovinianum (Против Иовиниана) (который в XII в. пользовался большим успехом, ибо служил для оправдания куртуазной любви, несовместимой с браком), опираясь на один из текстов Секста Эмпирика, философа, жившего двумя веками ранее, утверждает: "Слишком пылкую любовь к жене следует расценивать так же, как супружескую измену". Григорий Великий (590-604) в письме к святому Августину Кентерберийскому говорит о мерзости супружеского наслаждения: следовательно, супружеские половые отношения могут перерасти в блуд. В первой половине XII в. великий парижский теолог Гуго Сен-Викторский скажет: "Не бывает совокупления супругов без плотского желания [libido], зачатие детей не происходит безгреховно". В Средние века состоявшим в браке, равно как и занимавшимся торговлей, трудно было угодить Господу.
    В средние века мужчины классифицировались в документах, как рыцари, купцы, крестьяне, и т.п. - профессионально, так сказать.
    А вот женщины... Были либо девицы, либо жены, либо вдовы. И, разумеется, матери.
    Монахи и монахини представляли собой как бы отдельную касту, находящуюся в значительном меньшинстве.
    Таким образом, женщина уже в те времена рассматривалась с точки зрения секса.
    И церковь, между прочим, вовсе не считала секс чем-то греховным, как это принято думать, грехом считалось отсутствие самоконтроля.
    В средние века доминировали две медицинских теории о женской сути: теория Аристотеля, который, грубо говоря, считал женщину дефективным мужчиной ("она имеет внутри то, что мужчина имеет снаружи"), и Галена, который давал женщине в сексе равенство, утверждая, что есть мужское и женское семя, соединение которых приводит к беременности. %-)
    Затем, в ходу было учение Гиппократа с его деление всего мира и организма человека на элементы. Труды Гиппократа утверждали, что мужчина суше и горячее, чем женщина, что дает ему большую моральную сто
    Добавить комментарий Комментарии: 0
    OxOx.Ru - знакомства в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов на Дону, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Волгоград, Краснодар, Уфа, Пермь, Пенза, Омск. Саратов, Тула, Воронеж, Рязань, Челябинск, Тюмень, Красноярск, Хабаровск, Владивосток.
    Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.