Знакомства для всех
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Сайт OxOx.Ru это:
  • Секс знакомства
  • Гей знакомства
  • Лесби знакомства
  • Виртуальный секс
  • Поиск друзей
  • Реальные встречи
  • Приватный чат

    Андрей, 41 - 12 ноября 2007 00:22

    цитаты взято от Andromeda
    [COLOR=red]И мужчины и женщины, в процессе подготовки к сексуально окрашенной встрече, переживают определенные физические изменения. Тела их как бы подтягиваются, они становятся стройнее и выше. Глаза сверкают, улыбки лучатся.

    Сексапильность - это сложный механизм, и есть многое, что способно ее усилить - это факторы, связанные с поведением и ситуацией. Я называю их "способами очарования", и женщинам нужно знать, что такие способы существуют и как ими воспользоваться.

    Например, существует миф, повторяемый всеми мальчишками школьного возраста: девочки с большой грудью более сексуальны, более доступны. Они больше любят заниматься сексом. И девочкам с большой грудью приходится страдать от насмешек: на них шикают в коридорах, им свистят на улице.

    Это означает, что женщины, награжденные от природы третьим размером груди или большим, автоматически привлекают к себе мужчин. По мнению некоторых мужчин, они более сексуальны просто потому, что обладают большой грудью. Им не нужно ничего делать - анатомия делает за них все.

    Вот вам и первый способ очарования: большая грудь считается у многих мужчин автоматическим показателем сексуальности. Справедливо это или нет, так оно и есть, и если в этом смысле вам повезло, расслабьтесь и воспользуйтесь преимуществами, которыми наделила вас мать - природа. Но существуют и другие способы очарования, общие для всех нас, независимо от размера груди.

    А как же легкодоступные женщины, те, кто с легкостью идут на свидания? Да, с ней можно не напрягаться, она поддерживает "эго" мужчины, но и здесь, по мнению мужчин, есть свои недостатки. "Такую женщину легко заполучить, но от нее трудно отделаться. Она может "увлечься всерьез".

    Очевидно, легкодоступные женщины тоже не очень - то желанны.

    Так кто же тогда привлекателен? Исследователи из Университета Висконсина пришли к следующему выводу. То, насколько мужчине нравится женщина, определяют два фактора. Один - это то, насколько легко мужчине завоевать ее. И второй - насколько легко ее завоевать другим мужчинам.

    Была выдвинута гипотеза: максимально привлекательная женщина должна иметь репутацию труднодоступной, но по какой-то причине стать легкодоступной для данного мужчины.

    Исследовательская группа пригласила 71 студента - мужчину из Университета Висконсина поработать в "компьютерном центре по подбору партнеров". Каждому, пришедшему выбрать себе партнершу, представили папку с информацией о пяти женщинах - одних и тех же. Секрет был в том, что в папке вместе с их характеристиками находилась и форма, в которой женщина оценивала тех партнеров, которых ей предлагали.

    Одна из пяти женщин была очевидно легкодоступной - она с энтузиазмом восприняла всех пятерых предложенных ей партнеров. Другая - очень труднодоступной - ей не понравился ни один из них. Еще одна женщина не особо лестно отозвалась о четверых, но зато весьма заинтересовалась предложенным пятым мужчиной. Форм, заполненных двумя оставшимися женщинами, в папке просто не было.

    Затем исследователи спросили мужчин, насколько дружелюбны - недружелюбны эти женщины, и кто их вообще привлек. Все мужчины единогласно выбрали разборчивую относительно четверых, но привлеченную пятым.

    Ученые пришли к очень интересному заключению. "Похоже, что женщина может усилить собственную желанность, если приобретет репутацию труднодоступной, а потом своим поведением покажет избраннику, что интересуется именно им".

    Феномен приобретения. Это еще один способ очарования заключается в том, что людей привлекает тот человек, который сначала наказывает, а потом вознаграждает, а не тот, кто вознаграждает всегда.

    В Университете Иллинойса сделали видеозапись актрисы, ведущей беседу. В одном отрывке женщина на протяжении всего интервью вела себя холодно, в другом - тепло, а в третьем - она была сначала холодна, а затем смягчалась. Мужчин спросили, в каком случае женщина больше всего привлекает.

    Каковы результаты? "Когда женщина сначала ведет себя прохладно, а затем теплеет, она больше нравится мужчинам, и они хотят увидеть ее еще раз", - к такому выводу пришли исследователи. Мужчины описывают этот феномен и по - другому, называя его избирательностью или вызовом. Избирательная женщина будет сначала холодна, но потом она теплеет по отношению к мужчине, показывая, что предпочитает его другим.

    Всем мужчинам без исключения льстит, когда они думают, что женщина ради них отказывает другим.

    Фактор беспокойства. Исследователи обнаружили еще один аспект сексуальности - фактор сильного беспокойства. Это значит, что сексуальное влечение или сексуальные чувства усиливаются под воздействием сильных эмоций, таких, как злость, страх или боль.

    Для доказательства этого проводились различные исследования. В Канаде группе студентов намеренно занизили оценки за контрольную работу, чтобы разозлить их. А потом этой группе и контрольной группе дали задание написать историю сексуального содержания. В группе, которую стимулировали созданием чувства злости, степень сексуальности в этих рассказах была гораздо выше.

    В другом канадском исследовании проверялось, как мужчины отреагируют на привлекательную женщину под воздействием опасности. Для проведения эксперимента были выбраны два моста через реку Капилано в Северном Ванкувере. Один из мостов был очень шатким, это был висячий мост с низкими перилами, а внизу - камни и стремительное течение. Мост качался из стороны в сторону. Другой же был устойчивый, обыкновенный деревянный мост через небольшой приток.

    Когда мужчины переходили мост, к ним подходила женщина - репортер, говорила, что пишет учебную работу, и
    Добавить комментарий Комментарии: 0
    OxOx.Ru - знакомства в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов на Дону, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Волгоград, Краснодар, Уфа, Пермь, Пенза, Омск. Саратов, Тула, Воронеж, Рязань, Челябинск, Тюмень, Красноярск, Хабаровск, Владивосток.
    Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.