сколько вам нужно времени чтобы отличить человека талантливого от безталанного?
бывают талантливые люди. а бывают безталанные?
правду ли говорят что "талантливый человек талантлив во всём" ?
да да :)
меня спрашуют "как ты умееш так мыслить в трёх измерениях?"
а как?
если с раннего детства - столярка, кончтрукторы, макеты...
мне лично непонятно как люди не могут ощущать обьём...
РАННЕЕ ВОСПИТАНИЕ - ИСТОЧНИК ТАЛАНТОФ :)
да да :)
меня спрашуют "как ты умееш так мыслить в трёх измерениях?"
а как?
если с раннего детства - столярка, кончтрукторы, макеты...
мне лично непонятно как люди не могут ощущать обьём...
РАННЕЕ ВОСПИТАНИЕ - ИСТОЧНИК ТАЛАНТОФ :)
[FONT=Courier][COLOR=darkblue]Мне кажется, что безталанных не бывает, просто вовремя не заметили способность и не развили. По поводу определения талантливости: лично мне нужно сделать с человеком какое-либо общее дело -тогда становится понятно. А насчет последнего утверждения думаю вот что: когда родители замечают у ребенка склонность к определенному виду деятельности, поощряют его интересы и правильно воспитывают (в частности ставить цели и их добиваться), то в процессе взросления ребенок развивает не только свою склонность, а и другие виды деятельности, сопутствующие склонности, плюс к этому вырабатываются определенные алгоритмы (достаточно размытые и где-то на подсознании) решения проблем и достижения целей, причем бывает еще и потребность все делать до конца и правильно. То есть когда такой ребенок становится взрослее, то что бы он ни делал, у него все получается. Здесь я вижу результат огромной работы над собой и самообразования. У окружающих складывается мнение, что все делается легко в силу талантливости, поэтому и существует вышеприведенное высказывание :) [/COLOR][/FONT]
[FONT=Courier][COLOR=darkblue]Мне кажется, что безталанных не бывает, просто вовремя не заметили способность и не развили. По поводу определения талантливости: лично мне нужно сделать с человеком какое-либо общее дело -тогда становится понятно. А насчет последнего утверждения думаю вот что: когда родители замечают у ребенка склонность к определенному виду деятельности, поощряют его интересы и правильно воспитывают (в частности ставить цели и их добиваться), то в процессе взросления ребенок развивает не только свою склонность, а и другие виды деятельности, сопутствующие склонности, плюс к этому вырабатываются определенные алгоритмы (достаточно размытые и где-то на подсознании) решения проблем и достижения целей, причем бывает еще и потребность все делать до конца и правильно. То есть когда такой ребенок становится взрослее, то что бы он ни делал, у него все получается. Здесь я вижу результат огромной работы над собой и самообразования. У окружающих складывается мнение, что все делается легко в силу талантливости, поэтому и существует вышеприведенное высказывание :) [/COLOR][/FONT]
Не всега, т.е. с большей или меньшей степенью несоответствия утверждению :acute: Великого гения Пушкина освободили от математики в лицее.
Он не был во всём талантливым :)
Не всега, т.е. с большей или меньшей степенью несоответствия утверждению :acute: Великого гения Пушкина освободили от математики в лицее.
Он не был во всём талантливым :)
Неправда. Талант - это направленная в какую либо одну сторону (векторная) способность. А если во все стороны сразу - это одаренность , всесторонне развитая личность. :)
Неправда. Талант - это направленная в какую либо одну сторону (векторная) способность. А если во все стороны сразу - это одаренность , всесторонне развитая личность. :)
OxOx.Ru - знакомства в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов на Дону, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Волгоград, Краснодар, Уфа, Пермь, Пенза, Омск. Саратов, Тула, Воронеж, Рязань, Челябинск, Тюмень, Красноярск, Хабаровск, Владивосток.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.