Знакомства для всех
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Сайт OxOx.Ru это:
  • Секс знакомства
  • Гей знакомства
  • Лесби знакомства
  • Виртуальный секс
  • Поиск друзей
  • Реальные встречи
  • Приватный чат

    Andre38, 53 - 7 августа 2008 15:56

    Все
    Отредактировано:07.08.08 16:00

    Советская военная техника была надежная. Конечно не вся, были исключения. Выручала в трудных ситуациях. В книге "Рассказы об оружии" для детей школьного возраста))) так описан эпизод испытаний на полигоне под Москвой 76-мм. дивизионной пушки.
    Расчет получил приказ, изготовится к огневому налету. Несмотря на жестокий мороз, которым вообще памятен январь 1942 года, артиллеристы сбросили шинели и оставались в ватниках. Прозвучала короткая команда, и заряжающий бросил в камору первый патрон. Грянул выстрел, и не успела еще выброшенная гильза коснуться земли, как в камору еще на накате полетел следующий патрон...Двадцать пять выстрелов было сделано в течение одной минуты....
    - Товарищ председатель Государственной комиссии! Испытания 76-мм дивизионной пушки закончены....
    После коротких радостных поздравлений все направились к пушке. Как изменилась она за одну минуту. Дульный тормоз и ствол стали черными от обгоревшей краски. Клин и клиновой паз - в потеках загустевшей и потемневшей смазки....За орудием снег уплотнился и потемнел от выброшенных при стрельбе горячих гильз. Но ни одна деталь не отказала! Пушка была готова стрелять снова и снова!...
    Немецкая техника тоже надежная и мощная по своей сути была. Но были и проколы. Первый свой "тигр" немцы под Ленинградом потеряли. Причем нам он целехоньким достался. Отто Кариус, командир 502-го батальона тяжелых танков, воевавший на Ленинградском фронте правда об этом умалчивает.
    Ниже его данные, читайте из первых рук:
    "Внешне он выглядел симпатично и радовал глаз....Даже если наш "тигр" и не был красавцем, его запас прочности воодушевлял нас. Он и в самом деле ездил как АВТОМОБИЛЬ. Буквально двумя пальцами мы могли управлять 60-тонным гигантом мощностью 700 л.с. Ехать 45 км.ч. по дороге и 20 км.ч. по пересеченной местности. Топливные баки вмещают 530 литров бензина. Это 27 канистр по 20 литров. На этой заправке можно было пройти 80 км. по пересеченной местности. Водяной радиатор вместимостью 120 литров и четыре вентилятора обеспечивают охлаждения двигателя. Башня поворачивалась при помощи гидравлической трансмиссии. При самом медленном движении поворот орудия башни на 360 градусов занимал 60 минут. При самом быстром - 60 секунд. Таким образом, обеспечивалась чрезвычайная точность прицеливания. Опытному наводчику не требовалось доводить вручную....Затраты на производство одного "тигра" доходили до 1 миллиона рейхсмарок....".
    Несмотря на это немцы не смогли взять Ленинград ни с ходу не в ходе блокады. Причина! ))))) Слишком медленной была максимальная скорость поворота башни с ее 88-ми мм. пушкой. Вам не кажется? Это скорость секундной стрелки на циферблате часов. Справедливости ради хочу добавить, что наверно можно было довернуть корпусом. Тигр из-за своей почти квадратной формы, несмотря на большую массу, обладал исключительной поворачиваемостью.
    25 сентября 1941 г. Гудериан записал в своем дневнике: Наши войска захватили большое число пленных. В этот день штаб группы армий "Север" сообщил в главное командование сухопутных войск, что с оставшимися силами он не в состоянии продолжать наступление на Ленинград!!!
    Делаю однозначный))) вывод. Из-за надежности (ненадежности) техники блицкриг не удался. Быстрая военная компания против СССР провалилась. И вообще рухнули претензии немцев на мировое господство! Во многом это заслуга советского народа. В который уже раз русские встали на пути завоевателя.
    Теперь решайте, какие машины покупать. Выбор за вами!

    5 июня 2008г. А.Г.

    Добавить комментарий Комментарии: 0
    OxOx.Ru - знакомства в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов на Дону, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Волгоград, Краснодар, Уфа, Пермь, Пенза, Омск. Саратов, Тула, Воронеж, Рязань, Челябинск, Тюмень, Красноярск, Хабаровск, Владивосток.
    Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.