Знакомства для всех
  • Приватный чат

САленый, 41 - 27 октября 2008 15:35

Отредактировано:10.11.08 17:06
    Было дело под пАлтавой... Нет, под Орехово, что в северном направлении. Поехали мы на турслет метрополитена. Долго обсуждали, брать палатку или будем проститься на постой к кому-нибудь. Когда Мася сказал, "вот сама и потащишь", я приняла решение- тащить.
    Ехали мы уже довольно поздно, и несмотря на белые ночи, сумерки не являются самым удобным временем брождения по лесу. Большинство указателей к месту назначения были сорваны ветром и смыты дождем. И вот мы, два мужчины и девушка, брели по лесу, пытаясь понять, куда же следовать дальше. Палатка с каждым километром резала руку все сильнее(ведь еще старого формата, с металлическими стойками), но на любые предложения помочь, я отвечала гордым молчанием:) И вот понимаем, что вышли на холм, впреди озерцо небольшое, а дальше..... :hand: Корчое не ясно, что делать... Спускаемся вниз, и понимаем, что резко темнеет...Поднимаем голову, и видим, как на нас накрывает огромная свинцовая туча, и силные порывы ветра, и спрятаться не куда... такого неба я больше ни когда не видела:). такого ливня после не ощущала :dance2: такой тяжелой палтка не была :cray: .Что поделаешь, кое как нашли связь, дозвонились до места расположения, и пошли , куда глаза глядят. И вот выходим, внизу равнинка с мелкими елочками, а потом резкий подъем.. А там... ФАРЫ МИГАЮТ!!!!! такогое счастье редко можно испытать!!!! А уж когда мы почти поднялись на этот пригорок, еле карабкаясь, оттуда уже тянулась рука помощь, затаскивающая нас наверх. И тут же, абсолютно посторонние люди, позвали к костру, спросили кого ищем, но главное перед этим молча налили водки...не спрашивая.... Это было оно самое, нужное в тот момент, чтобы не окоченеть :drunk: Дальше нашли свою стоянку, там нас еще и накормили. Песни у костра, душевные разговоры.Все как положено на турслете. Меня удивил костер Московского депо.Они простые люди, привезли бензопилу, спилили тооолстый ствол, распиллили на большие чурбаны, и сожили их поперек длинного.. да так и подожгли.... Этот костерок горел 2 дня без перерыва. Там я сушила вещи мальчишек своих, потому как они вымокли насквозь. (мне то как всегда хватило ума раздеться вовремя:) :bonny: ). Утро следующего дня ознаменовалось просыпанием от холода, ибо спальник был стянут с меня, а на улице было свежо. Потом уже был завтрак туриста, соревнования по прохождению препятствий, боление за наших байдарочников, и конечно купания в холодной воде. Ни заболел ни кто, а удовольствия море:)

Тогда я, пожалуй первый раз нормально была в лесу, купалась в Питере в чистом водоеме, и так начались мои путешествия.... Вот уже 7-й год путешествую:) :train: