Знакомства для всех
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Сайт OxOx.Ru это:
  • Секс знакомства
  • Гей знакомства
  • Лесби знакомства
  • Виртуальный секс
  • Поиск друзей
  • Реальные встречи
  • Приватный чат

    Андрей, 46 - 10 апреля 2007 12:34

    Все
    Зона не огород, в ней думать надо

    Иногда болезнь - штука крайне удобная, потому что успеваешь сделать кучу вещей, которые не можешь делать когда здоров. Элементарно не хватает времени. В этот раз я умудрился пройти игру STALKER. Если бы не болел, ушло бы недели три.
    Коротко о сюжете. Всем известна чернобыльская катастрофа 1986 года, которая перевернула жизни многих людей. Радиация сделала невозможным проживание в городах Чернобыль, Припять и нескольких других населенных пунктах, расположенных неподалеку от станции. Зона радиусом в несколько десятков километров получила статус запретной. Чтобы хоть как-то ограничить действие радиации, над четвертым энергоблоком был построен бетонный саркофаг. Что сейчас происходит под ним, не знает никто.
    Дальнейшая история - выдумка разработчиков. Спустя 20 лет после аварии, произошла еще одна катастрофа. В качестве "главного героя" выступает некий монолит, который упал аккурат в центр саркофага, а зона увеличилась еще на несколько километров. К тому времени, территория вокруг АЭС стала местом поломничества множества сталкеров, выносящих из зоны странные артефакты и продающие их на черном рынке. Естественно, возвращаются не все. Многие даже до преддверия зоны не добираются - военные отстреливают. Кто-то погибает внутри периметра, благо опасных мутантов и смертельных аномалий (включая радиацию) вокруг полно. Опасность исходит и от других сталкеров, которые могут запросто пристрелить новичка. Так же в зоне полно бандитов, ищущих хабар и пытающихся отхватить себе новые территории. Так что пальба и крики умирающих -естественный фон зоны.
    начинается игра с того, что вы очухиваетесь непонятно где и не помните кто вы. Одна деталь - на руке татуировка S.T.A.L.K.E.R. Соответственно, по ходу игры надо понять кто вы и что с вами случилось, а заодно разгадать тайну зоны. Дело не самое легкое, даже на втором уровне сложности приходится попотеть. А уж адреналин по ходу игры вытекает мало не изо всех щелей организма. Уж чего-чего, а нагнетать обстановку разработчики умеют. Кстати, большинство локаций и зданий - реально существующие места зоны чернобыля.
    Вообще прорисовка ландшафта и персонажей великолепна. Недавно восхищался "Готикой 3", так вот "Сталкер" покруче будет. Тут тебе и сложный ландшафт, и укрытия и искуственный интеллект, который живет своей жизнью. Если и есть в какой игре непредсказуемость в поведении персонажей и нелинейность сюжета, то это в "Сталкере". Противники никогда не повторяют один и тот же маневр. Всегда заходят с разных сторон и отлично действуют скопом. Ближний бой безумно увлекателен. Все вечера потраченные на игру проходили в мире зоны, а не в реальном мире. Однозначно, вещь!
    Однако после прохождения игры осталась масса претензий. Ясно, что разработчики, создавая "Сталкера", ударились в техническую часть, а не в сюжетную. Собственно ее вообще из пальца высосали и практически не развили. Инра нафарширована возможностями, но они никак не реализованы. Например, деньги в игре вообще не нужны. Самое могучее оружие нигде нельзя купить - только отобрать в бою. Тоже касается патронов и скафандров. Поскольку деньги роли не ирают (я платил только военным патрулям, чтобы меня безболезненно пропускали в зону), то и торговля артефактами становится бесполезной. Можно найти 2-3 арта для собственного апгрейда (кстати, параметры персонажа мне так и остались неизвестны и я не в курсе, как нужно прокачиваться и что дают выступления на арене, кроме призрачного авторитета и ненужных денег). Для того, чтобы обзавестись нормальными стволами, я брал могучий боекомплект для АК-47, шел на военные склады, выносил там все живое, выбрасывал старое оружие, набирал новое и груженый под завязку только автоматами и патронами перся на базу. На карте создалл несколько нычек с хабаром, в которых можно было пополнять боекомплект и брать аптечки. Собственно, так и жил. Кстати, стволы и амуниция в игре не ремонтируются.
    Если коротко говорить об оружии, то обойтись можно джентльменским набором: пистолет "Вальтер Р99", "Винторез" с оптикой, СВД и гранаты. Желательно еще приличный костюмчик. Все остальное - от лукавого. Возможно на более высокой сложности пригодится гранатомет, но в принципе можно спокойно отстреливать супостатов из СВД, а потом переходить на "Винторез" с прицелом. Если совсем достали, то пространство забрасывается гранатами. А вот что мне активно не понравилось, так это желание разработчиков в угоду политической ситуации прогнуться перед западом. В зоне лучшее оружие - модификации америкосовской М16, а русский "Калашников" - редкостная помойка. Попасть из АК невозможно, даже если стрелять одиночными, а убойная сила пули ниже, чем у М16 (это с ее-то легким патроном, который меняет траекторию после того, как пробил лист на дереве). Кроме того, "Калаш" постоянно клинит в самый неподходящий момент. В описании оружия написано, что "дешевизна производства не в лучшую сторону отразиласть на качестве". Полноте, гопода! Почитайте книжки и поймете, что надежнее калаша еще никто ничего не придумал. Стрелять из него сложно, но тяжелая пуля прошибает стенку, а курс не меняет. С этой позиции немного грустно. По-моему, игра должна быть вне политики.
    Система квестов неплоха, но половина заданий заранее обречены на провал. Ситуация патовая, когда тебе надо за 15 минут добраться до базы для отчета, а тут на тебя сваливается срочное задание - отстрелять подонков на свалке. И то неуспеешь и по родному квесту не отчитаешься. С некоторыми квестами вообще непонятка. Есть задание "найти хвост псевдособаки". Логично пойти и искать эту самую собаку, чтобы отчекрыжить ей хвост.
    Добавить комментарий Комментарии: 0
    OxOx.Ru - знакомства в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов на Дону, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Волгоград, Краснодар, Уфа, Пермь, Пенза, Омск. Саратов, Тула, Воронеж, Рязань, Челябинск, Тюмень, Красноярск, Хабаровск, Владивосток.
    Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.