Знакомства для всех
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Сайт OxOx.Ru это:
  • Секс знакомства
  • Гей знакомства
  • Лесби знакомства
  • Виртуальный секс
  • Поиск друзей
  • Реальные встречи
  • Приватный чат

    Юлианна, 53 - 5 октября 2010 17:30

    Все
    Отредактировано:05.10.10 17:34
    О ЧЕРНОМ ПИАРЕ замолвим мы слово (часть вторая)...

    Пиар очень разный... поэтому он такой «разноцветный»...))) Про розовый, желтый, зеленый и т.п. рассказывать я не буду. На мой взгляд есть необходимость упомянуть о «белом» или прозрачном пиаре и разобраться чуток в ЧЕРНОМ ПИАРЕ. Почему? Потому что именно с помощью черно-белого пиара манипулируют сознанием людей и вводят в заблуждение.
    Белый пиар основывается на «чистых» технологиях с точки зрения соответсвия законодательству, нравственности и моральным нормам общества. А черный пиар связан с «очернением», то есть с предоставлением ложной и негативной информации.

    «Черный PR - метод ведения информационных войн или целенаправленное распространение негативной информации, касающейся какого-либо субъекта коммуникации с целью подрыва позиций конкурента и достижения собственного превосходства на рынке.
    Основные цели «черного пиара»:
    1. вытеснение конкурентов с рынка;
    2. завоевание влияния на органы власти, партнеров, поставщиков;
    3. нейтрализация негативно настроенных групп населения или организаций.»

    Приемы «черного PR».

    Передача новостей с элементами внушения - формирует у слушателя, зрителя или читателя определённую точку зрения соответственно с целями «чёрного» PR.

    Переработка (специальный отбор частей информации, их взаиморасположение, логическое переструктурирование текста и пр.) - приводит к смещению акцентов, изменению контекста сообщения, следовательно, и его восприятия.

    Воздействие на прессу и на общественное мнение с использованием опережающих новостей - опережающие рейтенги предопределяют популярность политиков, фирм, товаров, брендов и прочего в массовом сознании.

    Искусственное навязывание проблематики - такой пример в процессе публичного обсуждения в телепередачах и ток - шоу определяет последующие выводы. Подтасовка цифр и фактов, использование различного вида уловок, монтаж телематериалов, искажение смысла высказываний, использование ярлыков и другие приёмы фальсификации формируют требуемые стереотипы в сознании аудитории.

    К средствам «чёрного» PR относится и ритуал - особая форма символического поведения, обрядовых действий, этикета. По своей сути ритуал является поведенческим автоматизмом, подразумевающим обязательный образец поведения человека в определённых ситуациях. Манипулирование здесь связано с информационным воздействием на аудиторию в целях стимулирования ритуального поведения людей, переноса таких поведенческих моделей из области церемониальных форм обрядности в сферу социальных, коммерческих, политических отношений.

    Кроме систем стереотипов и ритуалов в «чёрном» PR широко применяют контррекламу, или антирекламу, - специальную информационную акцию, формирующую недоверие к рекламной информации и/или её источнику. Контрреклама может быть упреждающей или последующей, она содержит компрометирующую информацию, отвергающую суть рекламной идеи, её содержание, форму подачи, соответствие реалиям и прочие данные по принципу абсурдности: «Этого не может быть потому, что не может быть никогда».

    В «чёрном» PR активно используются слухи, и прежде всего такие их агрессивные виды, как сплетни, молва, пересуды, кривотолки и пр.
    Технология подобных слухов включает:
    - подтасовку и передёргивание фактов;
    - смещение событий во времени и в пространстве;
    - откровенную ложь;
    - подачу дозированной информации в некой последовательности, вызывающей определённые ассоциативные связи.
    Запускной механизм слухов чаще всего базируется на так называемой утечке информации типа: «Из хорошо информированных источников стало известно, что…», «Народ говорит, что…» и пр. Такая информация преподносится как вполне достоверная, вызывающая доверие. Источник слухов может быть официальным, неофициальным и случайным.

    «Чёрный» PR» широко пользуется компроматом - проводит специальные акции по обнародованию в СМИ конфиденциальной, секретной, интимной или иной скрываемой информации, изобличающий конкурентов в неблагоприятных поступках, преступлениях, нравственных пороках и других «грехах». Компромат служит поводом для последующих разбирательств, средством давления на конкурентов, управление определёнными ситуациями и персонами. Обнародование компромата осуществляется через Интернет, обладающий прекрасными техническими и программными возможностями, во-первых, широкого распространения информации среди самых интересных новостных сообщений, во-вторых, зашифровки отправителя компромата.

    В «чёрном» PR часто используют различные скандалы, без которых невозможно надолго привлечь внимание массовой аудитории к определённым темам, организациям, персонам, а также суперлативы - манипуляцию цифровыми значениями, вокруг которых создаётся некая смысловая, а чаще эмоциональная аура (например, «сто дней президента», «тысячелетние традиции», «миллионы моих избирателей»).»

    Шепель В. М. Коммуникационный менеджмент ,М.: "Гардарики", 2004.

    Почему я опубликовала информацию из учебника? Наверное, чтобы было не просто понятно, что такое черный пиар и его сущность... Но и, скажеи, возможности его использования и целесообразность в тех или иных жизненных ситуациях... Например, в политической или идеологической борьбе, в бизнесе... «Дележка» власти и денег оправдывает любые средства...
    Но вот для чего пользуются приемами черного пиара и манипулятивными методиками некоторые пользователи в виртуальном пространстве на социальном сайте — для меня остается загадкой... Может кто знает и сможет мне подсказать хотя бы одну разумную причину???

    P.S. Будет еще одна часть, заключительная... посвященная черному пиару на ЛП...)))
    Добавить комментарий Комментарии: 13
    Дмитрий
    Дмитрий , 50 лет5 октября 2010 19:22
    Для виртаула есть опредление - "Гоблин". У гоблина цель одна - вызвать ответную реакцию на его действия, для чего это я не знаю, видимо питаеться негативными эмоциями, да мало ли болезней психического свойства.
    Шурик
    Шурик , 44 года5 октября 2010 17:48
    Чёрный пиар — деятельность, направленная на ухудшение имиджа какого-то одушевлённого или неодушевлённого объекта, [B]но не обязательно поливание грязью и ложь [/B]!)
    Показать ответы (11)
    OxOx.Ru - знакомства в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов на Дону, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Волгоград, Краснодар, Уфа, Пермь, Пенза, Омск. Саратов, Тула, Воронеж, Рязань, Челябинск, Тюмень, Красноярск, Хабаровск, Владивосток.
    Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.